Занятость | Полная |
График работы | Удаленная работа |
Условия | работа непосредственно настроительстве.
ненормированный рабочий день
|
Образование |
Среднетехническое:
закончил 1967-71гг. Горьковское речное училище им. И.П. Кулибин
Специальность Техник водных путей сообщения
Высшее: закончил 1978-83гг. Горьковский инженерно-строительный институт им. В.П. Чкалова
Специальность Промышленное и гражданское строительство,
закончил 1993-96гг. Спецфак политехнического института
Специальность «Менеджер, организатор производства»
|
Дополнительное образование |
закончил 2000гг. курсы профессиональной подготовки в Межотраслевом институте повышения
квалификации и переподготовки руководящих
кадров ННГАСУ на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента
|
Владение иностранными языками |
НЕМЕЦКИЙ со словарё
АНГЛИЙСКИЙ со словарём
|
Опыт работы |
1. в ООО РСФ «Резон» главным инженером с июня 2006 г. по н. в. –
• строительство вокзала-павилиона на ст. Сечуга
• построение административно- структурных схем предприятия.
• руководство реконструкцией объектов РВСН
2. в ООО «Калан» начальником строительного участка с сентября 2003 г. по июнь 2006г. – перешел переводом
в ООО РСФ «Резон»
3. занимался предпринимательской деятельностью в области строительства с апреля 1996 г. по май 2002 гг.
.- строительство
• лимонадный завод «РОСМ»
• клуб моржей на Щелковском хуторе
5. ГСМТ «Атомстрой» в должности начальника участка с августа 1983 по март 1996г. на объектах промышленного и
жилищного строительства (ГАСТ, ОКБМ, НИИИС им. Седакова)
– строительство:
• теплового пункта с подземными резервуарами горячей воды,
• профилакторя НИИИСА
• берегоукрепление р. Ока,
• заглублённой КНС и ТП в Щербинках
• расширение мазутного хозяйства котельной з-да им. Ворбьёва,
• линии плитки на з-де Керамик при шефмонтаже итальянской фирмы « SEKMI»
• панельных жилых домов на ул. Куйбышева
• участие в строительстве промышленных объектов НИИИСа и ОКБМ
6. 1974 – 78г.г В системе треста «Строй механизация №1» .- строительство:
• подземные коммуникации очистных сооружений г. Богородска
• благоустройства территории вокруг нового корпуса фабрики Хохломской росписи в г. Семёнов
• фундаменты шох и производственного корпуса Боковского льнозавода
• свайные поля и ростверки ж/д на ул. Прыгунова и Водозаборе Автозавода
7. 1969-71гг. работал техником изыскательской партии, механиком – первым помощником командира земснаряда
• Вятский технический участок пути р. Вятка- водные изысканя
• Саратовский технический участок пути р. Волга -водные изысканя
• Московский БУП Серпуховский технический участок Смоленское прорабство р. Днепр - дноуглубление
|
Профессиональные навыки и знания |
Отличные знания:
Инженрной геодезии
Проектирования
Всех разделов ПСД
Хорошие организаторские способности
Всех строительных технологий |
Комментарий к резюме |
в резюме отражены не все стороны моих возможностей, способностей, производственного опыта, знаний и т. д. |