481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 23 декабря 2015

от 27 000 рублей

Бухгалтер

ФИО: Куприна Любовь Николаевна

Дата рождения: 17 марта 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Факультет: Экономики и финансов
Специальность: Финансы и кредит
Квалификация: Экономист

Опыт работы

Сентябрь 2013-по н.в.
ООО «Металлкомплекстрой» - продажа металлоконструкций
Должность: бухгалтер по реализации готовой продукции
Обязанности:
1.Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
6. Обеспечение руководителей, кредиторов, и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
7 .Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
8. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Функции:
-Отражение финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги,);
-учет материалов, поставщики , услуги, работа с контрактами.
-работа со сч. 10,19,20,25,26,40,43,60,62,68,90.
-выписка первичной документации, учет поступления ТМЦ, , книга покупок/продаж, ,архивирование документов, сверки, поручения главного бухгалтера. Опыт работы в 1с8.3 уверенно, офисные программы(уровень пользователя).
-контроль за дебиторской задолженностью, выписка первичных документов в 1с 7.7, контроль отгрузок, участие в инвентаризациях.
-учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), сверки с контрагентами, клиент-банк, учет договоров, проведение и оформление инвентаризаций.
-проверка счетов-фактур от поставщиков
-ведение клиент-банка, расчетного счета, расчеты и сверки с поставщиками
-обработка первичных документов
-заведение первичной документации в программу 1с: 7 и 8
-выставление счетов на оплату‚ выставление счетов-фактур‚ товарных накладных
-ведение актов сверки взаиморасчетов
-ведение р/счетов( клиент-банк‚ выгрузка и проведение выписок в 1С- несколько юр.
лиц )

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки:
-опыт работы на производстве: учет ТМЦ‚ Клиент-банк‚ поставщики‚работа с договорами‚ расч./счет ‚ акты сверок
- Работа с большими объёмами информации.
- Представление документов при налоговых проверках.

Дополнительные сведения

Опытный пользователь ПК, Windows, Word, Excel, Internet, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8,3