481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 24 сентября 2016

по договоренности

Экономист/специалист

ФИО: Тихомирова Наталья Владимировна

Дата рождения: 04 июня 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее 2008-2013 гг. - Волжская государственная академия водного транспорта
Форма обучения: очная
Факультет: экономика и управление
Специальность: экономика и управление на предприятии транспорта
Тема дипломной работы: "Управление региональным рынком кредитных ресурсов (на примере Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанка России")".
Средний балл 4,9.

Дополнительное образование

2012г. «Институт дополнительного профессионального образования»
Курсы: программа «1С: Бухгалтерия 8.1» практическое применение типовой конфигурации

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый уровень.

Опыт работы

Май 2015 – по настоящее время – Публичное акционерное общество «ТНС энерго Нижний Новгород»
Должность: экономист казначейства
Обязанности:
- Осуществление расчетов по всем видам деятельности;
- Осуществление контроля за правильностью и своевременным осуществлением расчетных операций с контрагентами;
- Осуществление привлечения кредитов и займов, предоставления поручительств, гарантий (сбор и подготовка необходимого пакета документов);
- Оформление и сопровождение договоров с кредитными учреждениями на расчетно-кассовое обслуживание, дистанционное банковское обслуживание, кредитных договоров, договоров по срочному вкладу (депозиту) и т. д.
- Открытие, ведение закрытие расчетных счетов в кредитных организациях;
- Размещение временно свободных денежных средств с целью получения дополнительных доходов;
- Планирование и контроль расходов по статьям;
- Осуществление контроля за выполнение организацией финансовых показателей;
- Предоставление руководству регулярной оперативной отчетности о финансовых операциях, также о наличии свободных денежных средств;
- Подготовка информации по запросам государственных, налоговых органов, аудиторских компаний и т. д.;
- Подготовка и направление адресатам необходимых документов и корреспонденции по вопросам, связанных с исполнением должностных обязанностей и контроль поступления ответов.

Октябрь 2014 – апрель 2015 – Сибур-ЦОБ
Должность: специалист отдела расчетных операций
Обязанности:
- Внесение первичных документов по банковским операциям (платежные поручения, банковские выписки) в систему документооборота;
- Контроль и обеспечение наличия всех банковских выписок и платежных поручений в системе;
- Осуществление сверок банковских операций в системе с банковскими выписками;
- Осуществление сверки и привязки поступлений денежных средств к документам по оплате;
- Проведение анализа счетов по учету банковских и кассовых операций в период закрытия и обеспечение правильного отражения данных в учете;
- Взаимодействие с банками и предприятими-заказчиками.

Профессиональный опыт
Март 2013 – июль 2014 - Волго-Вятский банк ПАО "Сбербанк России"
Должность: ведущий специалист отдела сопровождения транзакций юридических лиц
Обязанности:
Осуществление расчетного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, резидентов и нерезидентов в части проведения операций по централизованной обработке инкассовых поручений и платежных требований, а также ведению очередей расчетных документов, в том числе:
- прием, регистрация, контроль полноты и правильности оформления поступивших расчетных документов;
- оформление возврата, контроль основания отзыва расчетного документа;
- проверка оснований для исполнения платежного документа в порядке предварительного акцепта;
- сканирование/ выгрузка документов;
- анализ документов, находящихся в очередях распоряжений, и имеющихся ограничений на списание средств;
- списание/отзыв расчетных документов;
- ведение и контроль счетов 90901 и 90902.
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями внутри банка.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК: уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PoewrPoint, Outlook, КонсультантПлюс, 1С.
Личные качества: ответственное выполнение обязанностей, способность аналитически мыслить, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, способность выполнять работу в срок, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение быстро и самостоятельно принимать решения.
Активная жизненная позиция.