481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 26 сентября 2016

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Канева Анастасия Сергеевна

Дата рождения: 16 августа 1995 (28 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Учебное заведение: Нижегородский институт управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
Форма обучения: Заочная, 4курс
Факультет: Управления и предпринимательства
Специальность: Государственное и муниципальное управление

Опыт работы

Организация: МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г.Нижнего Новгорода
Период работы: Май 2015г.- настоящее время (1 год, 4 мес.)
Написала заявление по собственному желанию, в связи с отсутствием карьерного роста и отсутствия постоянного графика работы.
Должность: Документовед 1 категории.
Должностные обязанности и достижения:В Марте 2016г. прошла гос. аттестацию.
1)Консультирование граждан по вопросу государственных и муниципальных услуг;
2)Осуществление приема документов, фотографий, заявлений на прием и выдачу документов по услугам, входящих в компетенцию;
3)Проверка правильности заполнения заявлений и наличие необходимых документов, проверка тождественности лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя;
4)Формирование полного пакета документов и сведений, в т.ч. в электронном виде, для передачи в соответствующие органы власти;
5)Работа с жалобами и просьбами заявителей;
6)Помощь в оплате услуг центра;
7)Решение административных вопросов;
8)Выдача заявителям документов, полученных от органом государственной власти и местного самоуправления, иных организаций в результате оказания услуг.


Организация: ЗАО «Магна Технопласт»
Период работы: июнь 2013г.-сентябрь 2013г.
Должность: Администратор административно-управленческого отдела
Должностные обязанности и достижения:
1)Координация сотрудников с руководителем;
2)Решение административных вопросов;
3)Ведение архива.

Профессиональные навыки и знания

Dнимательная, добросовестная, аккуратная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, доброжелательная. Хорошие организаторские способности, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров. Обладаю навыками делового общения, документооборот, быстрая обучаемость.