Опыт работы |
ФГУП НПП «Полет».
12.2002г-02.2007г.:старший инспектор отдела кадров.
Должностные обязанности:
• Оформление документов на прием вновь поступивших работников;
• Оформление анкет на получение медицинских страховых полисов;
• Оформление анкет на получение пенсионных страховых свидетельств;
• Ведение базы данных по всем работникам предприятия(занесение в базу данных личных
• сведений по каждому работнику);
• Оформление документов на увольнение работников, перевод;
• Выверка сведений по работникам по базе данных с их личными документами с
• последующей корректировкой в базе «Кадры».
02.2007г.по 08.2008г.-инжененр научно-исследовательского отдела.
• Оформление договорных материалов;
• Расчет себестоимости, калькуляции;
• Проведение сравнительного анализа фактических затрат;
• Перспективное планирование, прогнозирование работ;
• Составление схемы финансирования и схемы организации работ на текущий год;
• Оформление протоколов цен.
ПАО ПКО «Теплообменник».
08.2008г. по 04.2014г.- экономист отдела ценообразования.
Должностные обязанности:
• Расчет себестоимости цены, составление калькуляций;
• Формирование прайс-листа;
• Анализ динамики продаж в зависимости от изменения цен;
• Проведение функционально-стоимостного анализа себестоимости и рентабельности;
• Контроль отклонений между плановой и фактической себестоимостью;
• Контроль выполнения плановых финансовых показателей (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) в зоне своей ответственности;
• Формирование отчетов, аналитических таблиц по отчетам своей работы;
• Перспективное планирование и прогнозирование работ на будущий период;
• Работа с заказчиками и оформление договорных материалов (договора, спецификации, протоколы урегулирования разногласий);
• Оформление протоколов договорных цен по госзаказу.
С 04.2014 по 09.2016г.
Мастер механического участка
• Своевременная подготовка производства продукции на участке, обеспечивать расстановку рабочих и бригад.
• Контроль за соблюдением технологических процессов, оперативно выявлять и устранять причины их нарушения.
• Контроль за правильным и своевременным оформлением первичных документов по учету рабочего времени ,выработки, заработной платы, простоев.
• Участие в своевременном пересмотре норм трудовых затрат, внедрении технически обоснованных норм, правильном и эффективном применении системы заработной платы и премирования. |
Профессиональные навыки и знания |
Ответственность,
Доброжелательность,
Исполнительность,
Аккуратность,
Коммуникабельность, способность к самообразованию и познанию новых знаний;
Аналитические способности и рациональное мышление;
Чувство юмора.Уверенный пользователь ПК, Excel.Word, 1с,знание делопроизводства. |