481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 27 марта 2017

по договоренности

Офис-менеджер, оператор-пк

ФИО: Шишкина Светлана Валерьевна

Дата рождения: 02 июня 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2000 – 2004 г. Международный Независимый Эколого-политологический университет
Специальность: юрист

Опыт работы

Ноябрь 2016 г. по март 2017 АО «ЮНИКРЕДИТ БАНК»
Должность: Главный эксперт ГРРК
Основные обязанности:

• Консультирование клиентов в отделении Банка
• Продажа банковских продуктов и услуг
• Исполнение платежных поручений, выписки, счета
• Обзвон баз с целью привлечения Клиентов.

Сентябрь 2015г. по ноябрь 2016г. ООО «Нижегородский Бизнес Парк»
Должность: Специалист арендного отдела
Основные обязанности:

• Взаимодействие с арендаторами
• Ведение документооборота, связанного с договорами арендаторов (составление договоров, дополнительных соглашений, актов приема-передачи, деловая переписка, контроль дебиторской задолженности и др. отчетность)
• Контроль за выполнением договоров и правильным использованием арендатором арендуемого объекта в соответствии с условиями договора.
• 1С: Предприятие 8.3. Работа в с первичными документами(выставление счетов, акты, счет-фактуры, акт сверки расчетов).

Сентябрь 2011г. по апрель 2015 г. ОАО НКБ «Радиотехбанк»

Должность: Специалист по кредитованию физических лиц.
Основные обязанности:

• Консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов на получение необходимого клиенту продукта, а также подписание кредитного договора, договора залога.
• Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.
• Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.
• Выездные презентации.
• Обзвон баз с целью привлечения Клиентов.

Февраль 2007 г. по июль 2011г. ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Должность: Менеджер-консультант
Основные обязанности:

• Привлечение клиентов с входящего потока, консультирование и оформление продуктов банка;
• Проверка документов, предоставленных клиентом;
• Продажа кредитных и дебетовых карт;
• Обзвон баз с целью привлечения Клиентов.

Должность: Секретарь
Основные обязанности:

• Организация рабочего дня директора: планирование рабочего дня, организация встреч и совещаний;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Методическое консультирование по вопросам, касающимся делопроизводства;
• Учет и контроль корректности оформления документов, поступающих на подпись Директору, контроль исполнения поручений и указаний Директора;
• Обеспечение командировок сотрудников Представительства: заказ и приобретение авиационных/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота Представительства: прием и регистрация входящих документов, содержательный анализ входящих документов, распределение их адресатам, прием, регистрация и отправка исходящих документов; ведение журналов регистрации входящих и исходящих документов; регистрация и учет документов передаваемых внутри Банка.
• Отправка исходящих документов;
• Ответы на телефонные звонки и распределение их по Подразделениям Представительства.

Профессиональные навыки и знания

Навыки обслуживания Клиентов, навыки делового общения, умение принимать решение, умение вести переговоры, способность к быстрому обучению, навыки продаж, ответственность, надежность, многозадачность, тактичность.