481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 16 апреля 2017

по договоренности

Агент

ФИО: Стратьева Кристина Алексеевна

Дата рождения: 10 сентября 1996 (27 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

С 2012 по 2015 Нижегородский Политехнический колледж-специальность экономист бухгалтер;
С 2015 по наст.время НГУ им.Лобачевского-специальность экономика финансы и кредит.

Дополнительное образование

С 2013 по 2015 НГЛУ им.Добролюбова курсы английского языка при кафедре лингводидактики и методики преподавания иностранных языков

Владение иностранными языками

Знание английского языка на уровне Intermediate, начальный японский.

Опыт работы

С августа 2015 по наст.время ООО "EMDEP RUS" в должности keeper of connectors (архивариус).
Документооборот,Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

Профессиональные навыки и знания

• Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, эл. почта, Интернет);
• Знание английского языка на уровне Intermediate;
• Опыт работы с офисной оргтехникой;
• Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей;