481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 28 апреля 2017

по договоренности

Ведущий специалист

ФИО: ПЕТОШИНА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

Дата рождения: 10 августа 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Уровень: Высшее
Место учебы: Нижний Новгород
Наименование: «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» (ННГАСУ)
Факультет: Инженерно-строительный
Профиль: Гидротехническое строительство
Специализация: Городская и промышленная гидротехника
Форма обучения: очная
Год выпуска: 2015

Дополнительное образование

Прошла обучение по программе "Оператор ЭВМ. По успешному окончанию программы обучения и итоговых испытаний, выдано свидетельство с присвоением квалификации "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 2 разряда".

Опыт работы

Место работы: Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода
Должность: Ведущий специалист отдела контроля, документационного обеспечения, писем и обращений (делопроизводство)
Период работы: апрель 2016 год – по наст.время
Основными задачам являются: документационное обеспечение деятельности администрации района (делопроизводство)
-осуществление контроля за выполнением требований делопроизводства и документооборота в аппарате администрации района, обеспечение и контроль за входящей и исходящей документацией района, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в EСЕД.
- Организация экспедиционной обработки, регистрация документов и учетно-справочная работа по документам;
-Организация своевременного рассмотрения и подготовки поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись главе администрации и его заместителям;
-Обеспечивание своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие структурные подразделения администрации района для решения поставленных в них вопросов и контроль сроков их исполнения
-осуществление контроля за исполнением указаний и поручений главы администрации района по -осуществление контроля за выполнением требований делопроизводства и документооборота, обеспечение и контроль за входящей и исходящей документацией района
-Систематизация и хранение документов текущего архива.
-Обработка документов на АРМ в соответствии с Регламентом.
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе ЕСЕД.
- Организация экспедиционной обработки, регистрация документов и учетно-справочная работа по документам;
-Организация своевременного рассмотрения и подготовки поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю и его заместителям;
-Обеспечивание своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие структурные подразделения для решения поставленных в них вопросов и контроль сроков их исполнения
-осуществление контроля за исполнением указаний и поручений руководителя по рассмотрению и принятию мер по обращениям, жалобам и заявлениям граждан.
-Оформление и регистрация принятых правовых актов.

Профессиональные навыки и знания

Знание программ Kompas, AutoCAD, Microsoft Word, Microsoft Excel, знание пакета прикладных программ PLAXIS.
делопроизводство и документооборот
обеспечение и контроль за входящей и исходящей документацией, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в EСЕД.
-осуществление контроля за выполнением требований делопроизводства и документооборота, обеспечение и контроль за входящей и исходящей документацией района
-Систематизация и хранение документов текущего архива.
-Обработка документов на АРМ в соответствии с Регламентом.
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе ЕСЕД.
- Организация экспедиционной обработки, регистрация документов и учетно-справочная работа по документам;
-Организация своевременного рассмотрения и подготовки поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю и его заместителям;
-Обеспечивание своевременного рассмотрения письменных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие структурные подразделения для решения поставленных в них вопросов и контроль сроков их исполнения
-осуществление контроля за исполнением указаний и поручений руководителя по рассмотрению и принятию мер по обращениям, жалобам и заявлениям граждан.
-Оформление и регистрирация принятых правовых актов.

Дополнительные сведения

Знание программ Kompas, AutoCAD, Microsoft Word, Microsoft Excel, знание пакета прикладных программ PLAXIS.
Целеустремленность, огромное желание учиться и получать новые навыки и знания, быстрая обучаемость, аккуратность, высокая степень самоорганизации, усидчивость, порядочность, трудолюбие внимательность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.