481 297

ВАКАНСИИ

197 570

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 01 ноября 2017

по договоренности

Администратор, управляющий

ФИО: Сидорова Наталья Николаевна

Дата рождения: 21 мая 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее:
1991-1996 гг. - Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского - биолог; преподаватель биологии и химии.

Дополнительное образование

Повышение квалификации:
2008-2009 г. - НОУ "Институт Развития Бизнеса " специальность - "Практический маркетинг".

Владение иностранными языками

Язык: немецкий (перевод со словарем)

Опыт работы

11.2015-06.2017 ИП Крутов А.Г.-Заведующий магазином "Ткани"
Должностные обязанности:
• Выполнение плана, управление продажами;
• Подбор, обучение, адаптация персонала. Организация и контроль работы сотрудников;
• Контроль соблюдения подчиненными сервисного диалога, соответствие внешнего вида стандартам, принятым в компании. Урегулирование конфликтов с покупателями;
• Изучение спроса покупателя, мониторинг цен;
• Контроль подготовки и проведения промо-акций, анализ и работа с остатками товара в магазине;
• Ведение кассовой отчетности, предоставление в бухгалтерию установленной отчетности;
• Обеспечение сохранности ТМЦ;
• Обеспечение бесперебойной работы магазина и торгового оборудования.

09.2014-11.2014 гг. ООО «АШАН» - менеджер направления (непродовольственные товары).

Должностные обязанности:
•Формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей;
•Расчет заказов и контроль резерва товара на складе;
•Контроль качества продукции;
•Анализ результатов продаж;
•Планирование и организация промо-акций;
•Ценообразование;
•Работа в торговом зале: организация работ сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания и по изучению спроса клиентов.

11.2009 - 06.2014 гг. ООО "Август" – зам.управляющего магазина "OGGI" ТЦ "Республика".

Должностные обязанности:
• обеспечение роста и развития, увеличение оборота магазина;
• создание мотивированной и сплоченной команды (подбор, адаптация и обучение на рабочем месте);
• организация эффективного процесса продаж;
• управление коллективом: планирование, организация, координация, контроль;
• внедрение мотивационных программ, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазина;
• анализ эффективности работы магазина;
• обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• взаимодействие с контролирующими организациями.

12.2008 - 11.2009 гг. ОАО "Мэлон Фэшн Групп" - управляющий магазинами Befree, Love Republic ТЦ "Шоколад".

Должностные обязанности:
• Организация эффективной работы магазина;
• Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту;
• Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала;
• Контроль приема товара, проведение инвентаризаций;
• Личные продажи;
• Решение административных и хозяйственных вопросов;
• Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса;
• Отчетность.

06.2005 -07.2008 гг. ООО"САЮЛ НН" - менеджер магазина "WoolStreet" ТЦ Республика.

Должностные обязанности: организация труда и управление персоналом. Решение административных и управленческих вопросов. Обучение эффективным методикам продаж, разработка и внедрение мотивационно-стимулирующих программ. Координация работы подчиненных, дисциплинарный контроль, учет рабочего времени, развитие корпоративной этики, обеспечение в коллективе благоприятного социально-психологического климата.

1999-2005 гг. - ООО "Гардарика" - эксперт, менеджер. Оптовая и розничная продажа элитных строительных материалов.

Должностные обязанности: Внедрение наукоемких технологий и материалов на строительный рынок. Поиск и привлечение ключевых клиентов. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок и погрузок, отслеживание платежей. Контроль оформления сопроводительной документации. Увеличение товарооборота.
Профессиональные навыки:
•Опыт организации отдела продаж с нуля.
•Работа с клиентами / опыт личных продаж 6 лет.
•Знание рынка строительных и отделочных материалов.
•Опыт работы на семинарах и выставках.

Профессиональные навыки и знания

• Организация, контроль и координация работы магазина.
• Управление персоналом до 20 человек: создание эффективной работоспособной команды; адаптация, обучение, ротация персонала; внедрение методов стимулирования, систем премий и бонусов;
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
• Основы маркетинга и организация рекламы в торговом пространстве;
• Работа с клиентами-покупателями.
: Приобретен опыт работы в команде и общения с людьми на разных уровнях.
Способность поддерживать деловые и личные отношения. Высокий уровень корпоративной культуры. Ответственность, позитивный настрой на жизнь и окружающих. Выносливость, уверенность в себе, стрессоустойчивость.