481 314

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 33 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 0 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Английский (письменный и устный) - продвинутый уровень. Умение общаться с людьми. Дружелюбность. Собранность. Способность предусматривать развитие событий и владеть ситуацией.

Должностные обязанности:
Обязанности менеджера по по работе с клиентами в ЗАО "Интермарк Сервисд Апартментс": 1) ответ на заявки клиентов на бронирование апартаментов компании, расположенных в центре Москвы; 2) выяснение потребности (какая квартира, на какой срок, бюджет); 3) подбор и отправка клиентам вариантов апартаментов из базы компании согласно расписанию занятости; 4) получение необходимых документов от клиентов для заключения договора аренды апартаментов; 5) передача информации в юридический отдел для подготовки договора аренды (даты, сумма, кто снимает - юр. или физ.лицо, копии документов); 6) заполнение формы на заселение клиента и передача ее в отдел обслуживания клиентов.

Условия работы:
Работа в основном с иностранными клиентами из Великобритании, США, Германии, Италии и др. стран, работающими в крупных западных компаниях и приездающих в среднесрочные и долгосрочные коммандировки в Москву. Работа в офисе у метро Краснопресненская.

Работодатель: ЗАО Интермарк Сервисд Апартментс

Краткосрочная аренда квартир в центре Москвы

Метро: Улица 1905 года

Адрес: Москва (посмотреть на карте)