Размещено более года назад
Вакансия Заместитель директора по административным вопросам
Москва, САО, Серпуховско-Тимирязевская линия, работа м. Тимирязевская
от 88 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 3х лет
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы на руководящей должности от 3х лет. Ответственность, коммуникабельность, творческий подход к делу. Умение налаживать деловые контакты и поддерживать их.
Должностные обязанности:
Текущее и перспективное планирование, организация работы, контроль и координация деятельности сотрудников. Ведение документации и составление отчетности.Элементы кадровой работы, включающей грамотный подбор квалифицированного персонала, заключение контрактов, реализация программ адаптации и мотивации.Организация и проведение деловых встреч, переговоров, административное решение различных ситуаций.
Условия работы:
Работа в офисе( 7 мин от метро), пятидневка.
Хороший коллектив, условия для личного, карьерного и финансового роста.
Прием на работу по итогам собеседования.
По вопросам трудоустройства звонить в рабочие дни по тел. 8-985- 449-43-83 с 10.00. до 13.00.
Работодатель: Торгово производственная компания Контур
Оптовая и розничная торговля товарами потребительского назначения
Метро: Тимирязевская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя