481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 07 апреля 2017

по договоренности

Специалист отдела кадров

ФИО: Максимова Ирина Михайловна

Дата рождения: 25 апреля 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
1997-2002г.г.
Всероссийский заочный финансово- экономический институт
Специальность- экономика и социология труда
Квалификация-экономист

Дополнительное образование

2016г.курсы "Кадровое делопроизводство" (Управление персоналом в 1С),НОУДО Учебный центр Формула
2003г.курсы по профессии бухгалтер предприятий, АННОО "Многопрофильный учебно-курсовой комбинат"
1996-1997г.г. курсы по профессии секретарь-референт, Профессиональный лицей 22

Владение иностранными языками

Не владею

Опыт работы

11.2009г.-05.2010г. ООО "Промтехдизайн". Экономист.
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственной, производственной деятельности предприятия;выполнение расчётов по материальным,трудовым и финансовым затратам,необходимых для оказания услуг;составление экономического анализа хоз.деятельности предприятия;составление ежемесячных отчётов; оформление первичных бухгалтерских документов; приход и списание материальных ценностей.

10.2007г.-04.2009г. ЗАО " Калужский завод по обработке цветных металлов".Инженер по учету сырья и готовой продукции.
Ведение материального учёта на производстве. Контроль расхода сырья и готовой продукции. Контроль остатков сырья, готовой продукции и упаковочных материалов на складе. Расчёт расходных норм сырья и упаковочных материалов. Участие в проведении инвентаризации. Составление экономического анализа производственной деятельности предприятия,разработка мер по обеспечению режима экономии,повышению рентабельности. Составление ежемесячных отчётов.

03.2006г.-10.2007г. ЗАО "Калужский завод по обработке цветных металлов". Главный специалист по экономике и персоналу.
Ведение кадрового делопроизводства с количеством сотрудников до 200 чел.(приём,увольнение сотрудников,оформление трудовых книжек,ведение личных дел сотрудников, штатное расписание, график отпусков,сводный табель учёта рабочего времени); взаимодействие с ПФ,центром занятости населения,страховой компанией;составление стат.отчетности по труду; разработка локальных нормативных актов предприятия (правила,положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним, составление графика сменности); поиск и подбор персонала.

04.2004г.-03.2006г.ЗАО " Калужский завод по обработке цветных металлов"(переводом из ООО "Калугацветметобработка"). Секретрь-референт.
Приём, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков; работа с входящей и исходящей документацией; организация отправки и получения почтовых отправлений; подготовка документов для руководителей; организация командировок руководителя; информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;протоколирование и организация совещаний, планерок; ведение электронного документооборота; приём посетителей, координация и обеспечение работы офиса; выполнение обязанностей архивариуса.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы в кадровой службе,ответственность, исполнительность, дисциплинированность

Дополнительные сведения

Личные качества:ответственность,исполнитель- ность, честность, не конфликтность, отсутствие вредных привычек