481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 17 мая 2017

по договоренности

Полицейский

ФИО: Шиафетдинова Дарья Валерьевна

Дата рождения: 26 февраля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Образование

ВЫСШЕЕ
10.2005-07.2010
ННОУ «Московский гуманитарный институт»
Факультет: Психологический
Специальность: Психология управления

Владение иностранными языками

английский- базис+изучаю

Опыт работы

Профессиональный опыт:


11.2011 по текущий момент-
ПАО “Мобильные Телесистемы”
г. Нижний Новгород
Должность: специалист Группы обработки претензий, ООП

Должностные обязанности: обработка обращений клиентов в режиме off-line, полученных из Салона-Магазина МТС, поступивших по почте, по факсу, по эл. почте, в сети Internet, кросс-функциональное взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг в рамках рассмотрения обращений клиентов, подготовка резолюций по обращениям клиентов бизнес рынка для персональных менеджеров, контроль удовлетворенности клиентов массового сегмента после рассмотрения претензий, консультация сотрудников других подразделений, взаимодействие с другими подразделениями при обработке обращений клиентов в режиме off-line для принятия обоснованного решения и необходимости получения резолюции от других подразделений, формирование предложений, направленных на сохранение клиентов после проведения мероприятий on-line сохранения в СМ, принятие решений о необходимости предоставления компенсации, в целях сохранения клиентов и при наличии угрозы расторжения в рамках досудебного урегулирования обоснованных претензий клиентов, обучение (наставничество) новых сотрудников.

12.2010-09.2011
ООО «Вымпел Коммуникации
г. Нижний Новгород
Должность: специалист информационного отдела
Должностные обязанности: информационно-сервисное обслуживание абонентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам сотовой связи,
обработка обращений клиентов в режиме реального времени, предоставление персональных компенсаций для сохранения клиентов в режиме реального времени,
проведение корректировок счета в случае обоснованности, рассмотрение жалоб клиентов в рамках Горячей линии для сотрудников РТК, обработка претензий по оплате услуг связи, обработка и анализ претензий по качеству связи, обработка претензий по оплате услуг связи.


10.2008-12.2010
г. Нижний Новгород
ООО «Спортмастер», магазин спортивных товаров
Должность: Старший продавец-консультант

Должностные обязанности: консультирование посетителей по ассортиментному ряду‚
помощь в выборе товара‚
прием‚ учет‚ маркировка, инвентаризация товара‚
выкладка товара,
исполняющий обязанности администратора,
формирование отчетности,
ежемесячное выполнение плана продаж

Профессиональные навыки и знания

• Microsoft Office
• Microsoft Works
• Internet Explorer
• Power Point
• Outlook Express
офисная техника

Комментарий к резюме

Без опыта работы.