481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 29 июля 2020

по договоренности

Админисратор, менеджер, офис-менеджер

ФИО: Лапшина Марина Романовна

Дата рождения: 16 ноября 1960 (63 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижний Новгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, закончила в 1991 году Нижегородский государственный университет им. Н. Лобачевского, филологический факультет, учитель русского языка и литературы, филолог

Владение иностранными языками

немецкий язык, читаю, перевожу

Опыт работы

Опыт работы 41 год.
1. Основная деятельность:
Организация отдельного вида деятельности компании - обучение "Специалист по таможенным операциям" (первоначальная подготовка и повышение квалификации):
- разработка и утверждение проекта программы;
- подбор преподавателей;
- составление расписания занятий;
- комплектование групп (договоры, счета, акты выполненных работ);
- организация проживания иногородних;
- разработка, подготовка, проведение итоговых аттестаций с выдачей сертификатов и удостоверений о повышении квалификации;
- организация и проведение кофе-пауз.
2.
- составление проектов приказов и распоряжений директора по внутренней деятельности компании;
- ответы на входящие письма и корреспонденцию;
- организация и проведение аттестации сотрудников компании (тестирование сотрудников на соответствие занимаемой должности и анализ результатов);
- представление интересов компании в государственных и муниципальных органах;
- получение лицензий и разрешений в государственных органах (подготовка, проверка, согласование пакета документов до получение результата)
- организация участия компании в международных выставках (разработка проекта стенда, рекламной продукции, непосредственная работа на международных выставках);
-организация участия компании и ее руководителей в конференциях и круглых столах;
- подготовка и согласование договоров в структурных подразделений компании;
- проверка проектов договоров на соответствие внутренним стандартам компании, согласование;
- подготовка и написание выступлений и докладов директора, адресов, поздравлений и сценариев;
- разработка документации для различных отделов компании;
- контроль соблюдения регламентов и административных процедур;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников (проработка проекта, организация питания, транспорта, программы проведения) - отели "Ибис", "Маринс Парк Отель", загородный отель "Волга", спортивная деревня Новинки, рестораны "Чайка", "Виталич" и т.д.
- замещение обязанностей секретаря (по необходимости) с выполнением всего функционала;
- консультирование сотрудников по деятельности компании;
- редактирование статей для СМИ;
- организация издания журнала по основному виду деятельности компании;
- размещение рекламы в СМИ (радио "Серебряный дождь", журналы "Деловой квартал", "Бизнес-клуб" и т.д.);
- изготовление рекламной продукции (календари буклеты и т.д.);
- запуск в работу сайта компании (согласование дизайна, наполнение материалами, обновление и актуализация);
- подготовка, сбор сведений, анализ итоговых отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) по видам деятельности компании;
- составление и представление отчета таможенного представителя в государственные органы (ФТС РФ);
- сотрудничество с высшими учебными заведениями города по проведению производственной и преддипломной практики студентов;
- сотрудничество с социальными учреждениями Нижегородской области (соц. приюты, детские дома), организация благотворительной помощи.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ Microsoft, владение офисной техникой, грамотность, ответственность, знание программ 1С,электронного документооборота

Дополнительные сведения

Не пугайтесь, пожалуйста, моего возраста. Я энергична и полна сил. С памятью тоже все в порядке. Умею работать в режиме многозадачности. Коммуникабельна, Неконфликтна. Доброжелательна